Телефон: (831) 230-13-63

E-mail: info@palaris-nn.com

Избранное
0 Корзина
Добавьте товары в корзину

Гарантийное обслуживание


Памятка покупателю о гарантийном обслуживании (коротко о главном):

1. Для сдачи товара на гарантию требуется заполнение анкеты с обязательным указанием всех полей и подробным описанием неисправности. Неисправность необходимо описать как можно точнее, в противном случае в сервисном центре она может быть не выявлена и оборудование будет возвращено без ремонта. Часто при сдаче товара на гарантию сотрудники сервисного центра не производят полную диагностику оборудования.

2. Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность его повреждения при транспортировке. Для HDD, материнских плат, видеокарт обязательны антистатические пакеты.

3. Не забывайте: закон о правах потребителей на организации (юридические лица, являющиеся конечным потребителем, а также юридические лица со статусом "Дилер") не распространяется, в этом случае действуют положения ГК РФ.

4. Для оборудования, которое имеет в России сети Авторизованных Сервисных Центров производителя, приблизительный срок гарантийного обслуживания составляет 30 календарных дней. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

5. По оборудованию, которое имеет в России сети Авторизованных Сервисных Центров производителя, но сдано на гарантийное обслуживание в нашу компанию срок гарантийного обслуживания составляет приблизительно 30 календарных дней + срок пересылки такого оборудования в Авторизованный Сервисный Центр производителя и обратно. Просим вас помнить, что если у производителя нет Авторизованного Сервисного Центра в городе сдачи товара на гарантийное обслуживание нашей компании - мы не несем ответственность за сроки ремонта и его качество, т.к. выступаем "передаточным звеном" между Покупателем и Производителем товара (мы не задерживаем товар у себя на складе, а в течение трех дней гарантированно отправляем его в сервисный центр). Вы также можете самостоятельно сдать оборудование в ремонт в Авторизованный Сервисный Центр Производителя.

6. Для того, чтобы получить информацию о движении оборудования, сданного на гарантийное обслуживание в нашу компанию, просим вас высылать запрос на e-mail: info@palaris-nn.com с указанием номера заявки.

7. Комплектность изделий, сдаваемых на гарантийный ремонт зависит от категории изделия, просим вас ознакомиться с требованиями. Т.к. при отправке избыточной комплектности с устройством, обратно она может не вернуться.

8. Заполните полностью гарантийный талон перед сдачей оборудования на ремонт. Помните, что гарантийное обслуживание осуществляется при условии эксплуатации оборудования в предусмотренных для него инструкцией целях и с использованием рекомендаций производителя.

9. Гарантия не распространяется на:

  • картриджи, тонер-картриджи, тонеры, девелоперы,
  • термопленки, барабаны, ракельные ножи очистки,
  • печатающие головки, красящие ленты,
  • корректирующие ленты, термобумагу,
  • микрокассеты, элементы питания (батареи, аккумуляторы).

При превышении установленных норм на отдельные части изделия - гарантийное обслуживание не осуществляется.

10. В гарантийном ремонте может быть отказано вследствие:

  • действий непреодолимой силы (форс-мажор)
  • при несоблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации
  • наличии механических повреждений, попадания жидкостей или посторонних предметов в устройство или его части
  • вскрытия, самостоятельного ремонта или др. действий не предусмотренных инструкцией по эксплуатации
  • использования расходных материалов, не рекомендованных для данного устройства его изготовителем и др.
Забирайте подарки!

Покупайте товары, участвующие в этой акции в указанном количестве и получайте гарантированные подарки!
Мы доставим Ваш подарок вместе с заказом!

Больше бонусов!

Закажите в течение времени действия акции товары из одной категории и получите грандиозные бонусы на клубную карту!

Больше товаров еще дешевле!

Всё дешевле упаковками!
Заказывайте товары по очень низким ценам!

Только комплектом!

Покупайте товары комплектами с грандиозными скидками! Пригодится всё!

Пробуйте новое!

Купите несколько разных товаров из одной категории и получите на них скидку уже в текущем заказе!

gamma
pifagor
galant
parker
attache
brauberg
erich-krause
brabix
3m
bantex

Новости

Повторная активация клубных карт
Уважаемые клиенты! Если у Вас уже имеется наша клубная карта, то Вам необходимо её самостоятельно повторно активировать в личном кабинете. Перенос баллов, к сожалению, технически невозможен. Но после ...
Запуск нового сайта

Уважаемые партнеры!

Наша компания готова презентовать совершенно новый интернет-магазин, в котором доработаны функционально многие модули и устранены все известные нам проблемы. Так, в ново...

Обзоры

Техника BRAUBERG признана лучшей

В категории «Офисная техника и расходные материалы» по итогам экспертного голосования премии «Золотая Скрепка» торговая марка BRAUBERG была признана лучшей. В группу офисной...

Как выбрать магнитную-маркерную доску?

Маркерные доски сейчас используются не только в бизнесе для проведения презентаций, бизнес-тренингов и обучения, составления планов, "мозгового штурма" креативных групп, занятых развитием...